Дидактическая игра "Четные, нечетные числа"

art-114
79,00
р.
100,00
р.
Сегодня у нас будет очень вкусная и полезная игра с нашим любимым Стичем! Он очень проголодался и приготовил для нас целых 20 аппетитных бургеров. Но вот беда – Стич не знает, какие бургеры ему можно кушать первыми, а какие лучше оставить на потом. Ему нужна ваша помощь, чтобы разобраться, какие бургеры у нас четные, а какие нечетные!
Цель игры:
Эта игра поможет нам:
  • Научиться различать четные и нечетные числа.
  • Закрепить знание чисел от 1 до 20.
  • Развивать внимание и логическое мышление.
  • Весело провести время с любимым героем!
Варианты игры:
  • На скорость: Кто быстрее правильно распределит все бургеры?
  • С усложнением: Можно использовать бургеры с числами до 30 или даже больше!
  • С заданиями: После распределения бургеров можно придумать задания для каждого Стича. Например, "Стич с четными бургерами, посчитай, сколько у тебя бургеров!" или "Стич с нечетными бургерами, найди самый большой нечетный бургер!".
В наборе:
  • Два веселых Стича: Представьте, что у нас есть два друга Стича, которые очень любят математику и бургеры!
  • 20 бургеров с числами: На каждом бургере будет написано число от 1 до 20.

Приготовьтесь к вкусному математическому приключению! Давайте поможем Стичу разобраться с его бургерами!
Другие материалы
Made on
Tilda